Е-50М. Гайд

Е-50М. Гайд

 

Как и большинство машин десятого уровня, Е-50М дается нам в единственно возможной комплектации, так что на его изучение нужно потратиться разово, хотя и достаточно крупно. Изучение новой машины потребует 183 тысячи очков опыта, так что придется либо воспользоваться свободной экспой, либо начать усиленно зарабатывать ее, играя на Е-50. Кстати, во вред это нам точно не пойдет, так как во многом стиль игры на этих танках достаточно схож. Также придется наскрести по сусекам целых 6,1 миллионов кредитов. Если у вас нет премиумного аккаунта, то собирать такую сумму придется достаточно долго, да и продать предыдущую модель тоже, пожалуй, стоит. Ну да ладно, кто хотел, тот уже смог получить в ангар долгожданного «среднего немца» десятого уровня. Перейдем к описанию его модулей и ключевых тактико-технических характеристик.

На машине Е-50М установлена ходовая часть «E-50M-Ketten Ausf. A», обладающая грузоподъемностью в 67 тонн. Да, не удивляйтесь, но наш средний танк весит как добротный тяжеловес. Кроме того, у нашего шасси отличная скорость поворота корпуса – 44 градуса в секунду. Это гораздо больше, чем было у Е-50, так что теперь мы не будем выглядеть неповоротливой тушей, сможем достаточно мобильно вести себя в сражении, быстро менять направление движения и ведения огня. Стоит также отметить, что новые гусеницы у нас обладают прекрасной проходимостью по любой местности, поэтому не стоит бояться болота или водоемов – пройти их мы сможем, как заправский вездеход.

Мощный двигатель «Maybach HL 235» позволяет разгоняться нам до 60 километров в час, показатель очень достойный. Хотя претензии к двигателю есть. Несмотря на свою мощь, а она составляет 1,2 тысячи лошадиных сил, разгонять многотонную машину до такой скорости будет крайне непросто. Помните, что, если вы остановились, то придется терпеть медлительный разгон, во время которого, кстати, мы наиболее уязвимы для огня артиллерии. К плюсам движка стоит отнести малую вероятность возникновения пожара, равную 12 процентам. Возможно, причина в том, что в новой модели трансмиссию перенесли из лобовой части в корму, так что теперь попадать по нашему уязвимому месту противникам будет очень непросто.

На танке установлена радиостанция десятого уровня «10WSc». Ничего примечательного она собой не представляет. Дальность связи у нас 720 метров, показатель не самый лучший, но в большинстве случаев достаточный для эффективной работы в команде. Учитывая, что «светляк» из нашего танка никакой, не будем особенно переживать из-за слабоватой дальности передачи радиосигнала.

Для средней машины важнейшими модулями, наряду с ходовой частью и двигателем, являются башня и орудие. У нас есть башня «E-50M-Turm Ausf. F», которая обладает достаточно средними характеристиками. Во-первых, уровень бронирования у нас достаточно слабый. 185 миллиметров в лобовой части и по 80 миллиметров на боках и в корме – это не то, что у советской машины, так что получать урон мы будем регулярно даже при попадании в этот модуль.



Автор: ekaterina 23.06.2020 Коментари: 0 Посмотрели: 121 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

Фараон казино или Секрет его прибыльных слотов
  Быстро выиграть в Фараон казино поможет этот секрет! Наверняка, вы..

express 0 19.08.2020

Онлайн казино Netgame или Секрет прибыльной игры
  NetGame казино: каке быстро выиграть? Сегодня, чтобы выиграть в онлайн..

express 0 14.08.2020

Рабочее зеркало Голдфишка: как не ошибиться
Только официальное рабочее зеркало Голдфишка подарит шанс на выигрыш джекпота!..

express 0 12.08.2020

Прибыльные слоты Рокс казино
  Эти знания помогут выиграть большие деньги в Rox Casino! Rox Casino...

express 0 05.08.2020


Горячие новости

Фараон казино или Секрет его прибыльных слотов
Онлайн казино Netgame или Секрет прибыльной игры
Рабочее зеркало Голдфишка: как не ошибиться
Прибыльные слоты Рокс казино