Е-50М. Гайд

Е-50М. Гайд

 

Как и большинство машин десятого уровня, Е-50М дается нам в единственно возможной комплектации, так что на его изучение нужно потратиться разово, хотя и достаточно крупно. Изучение новой машины потребует 183 тысячи очков опыта, так что придется либо воспользоваться свободной экспой, либо начать усиленно зарабатывать ее, играя на Е-50. Кстати, во вред это нам точно не пойдет, так как во многом стиль игры на этих танках достаточно схож. Также придется наскрести по сусекам целых 6,1 миллионов кредитов. Если у вас нет премиумного аккаунта, то собирать такую сумму придется достаточно долго, да и продать предыдущую модель тоже, пожалуй, стоит. Ну да ладно, кто хотел, тот уже смог получить в ангар долгожданного «среднего немца» десятого уровня. Перейдем к описанию его модулей и ключевых тактико-технических характеристик.

На машине Е-50М установлена ходовая часть «E-50M-Ketten Ausf. A», обладающая грузоподъемностью в 67 тонн. Да, не удивляйтесь, но наш средний танк весит как добротный тяжеловес. Кроме того, у нашего шасси отличная скорость поворота корпуса – 44 градуса в секунду. Это гораздо больше, чем было у Е-50, так что теперь мы не будем выглядеть неповоротливой тушей, сможем достаточно мобильно вести себя в сражении, быстро менять направление движения и ведения огня. Стоит также отметить, что новые гусеницы у нас обладают прекрасной проходимостью по любой местности, поэтому не стоит бояться болота или водоемов – пройти их мы сможем, как заправский вездеход.

Мощный двигатель «Maybach HL 235» позволяет разгоняться нам до 60 километров в час, показатель очень достойный. Хотя претензии к двигателю есть. Несмотря на свою мощь, а она составляет 1,2 тысячи лошадиных сил, разгонять многотонную машину до такой скорости будет крайне непросто. Помните, что, если вы остановились, то придется терпеть медлительный разгон, во время которого, кстати, мы наиболее уязвимы для огня артиллерии. К плюсам движка стоит отнести малую вероятность возникновения пожара, равную 12 процентам. Возможно, причина в том, что в новой модели трансмиссию перенесли из лобовой части в корму, так что теперь попадать по нашему уязвимому месту противникам будет очень непросто.

На танке установлена радиостанция десятого уровня «10WSc». Ничего примечательного она собой не представляет. Дальность связи у нас 720 метров, показатель не самый лучший, но в большинстве случаев достаточный для эффективной работы в команде. Учитывая, что «светляк» из нашего танка никакой, не будем особенно переживать из-за слабоватой дальности передачи радиосигнала.

Для средней машины важнейшими модулями, наряду с ходовой частью и двигателем, являются башня и орудие. У нас есть башня «E-50M-Turm Ausf. F», которая обладает достаточно средними характеристиками. Во-первых, уровень бронирования у нас достаточно слабый. 185 миллиметров в лобовой части и по 80 миллиметров на боках и в корме – это не то, что у советской машины, так что получать урон мы будем регулярно даже при попадании в этот модуль.



Автор: ekaterina 23.06.2020 Коментари: 0 Посмотрели: 791 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

World of Tanks. Планы на 2021 год
Следите за новостями и нашими публикациями! О том, что 2021 год будет..

express 0 21.01.2021

Обновление 1.11.1 World of Tanks или Главные подробности игрового процесса
  В прошлой статье мы рассказали о том, какие преимущества в игре получат..

express 0 21.01.2021

Обновление 1.11.1 World of Tanks
  В ночь с 26 на 27 января 2021 года слетят все моды Никто, наверное, так..

express 0 21.01.2021

Объект 279р в World of Tanks. Часть вторая
  Быть или не быть? Вот, в чем вопрос   Продолжаем рассказ о том, как..

express 0 17.01.2021


Горячие новости

World of Tanks. Планы на 2021 год
Обновление 1.11.1 World of Tanks или Главные подробности игрового процесса
Обновление 1.11.1 World of Tanks
Объект 279р в World of Tanks. Часть вторая