В World of Tanks в линейке основных боевых танков (ОБТ) редким американским экземпляром выделяется M60. Благодаря наличию сразу нескольких конкурентов данного класса у других держав (Леопард-1, Т-62А) появление этой машины было неизбежным. Однако создатели не стали отводить ей место в дереве исследований американцев. Тем не менее велика вероятность встретить этот танк в рандоме, именно поэтому лучше быть подготовленным к такому рандеву заранее. Я уже раза 5 встречал его в рандомных боях.
Те, кто следит за этим блогом, наверняка познакомились с видом M60 благодаря скриншотам, выложенных супертестерами. Многие гадали где же именно в дереве развития американцев появится этот танк, но как я уже сказал выше, было объявлено, что машины M60, VK 72.01 и Объект 907 не получат премиум-статуса и купить их будет невозможно. Получить их можно будет лишь за особые заслуги и победы в конкурсах. Возможно они будут призами за какие-либо достижения на ГК, так как подходят по уровню, но это только слухи. Лично я не думаю, что он будет выдаваться за заслуги на ГК, так как его смогут получить только узкий круг игроков.
Подробно рассказывать о M60 не совсем целесообразно, потому что его подробное ТТХ в WoT удовлетворит любого интересующегося танкиста. Отличий от М-48 эта машина почти не имеет, а тактика ведения боя против нее должна быть такой же, как и против М-48.
Орудия M60 и М-48 очень похожи, небольшая разница в разбросе точности (0,35 к 0,36) и времени сведения (1,9 с к 2 с).
Ходовая часть также имеет легкое преимущество в сопротивлении грунтам, а ТТХ башен совпадают полностью. Различаются M60 и М-48 двигателями. Если на старой версии мотор был бензиновый, то на новой уже – дизель. Поэтому M60 будет труднее поджечь (вероятность возгорания 10% у M60 против 12% у М-48).
Несмотря на более меньшую мощность дизельного мотора M60 обладает более высокой максимальной скоростью по сравнению со своим предшественником (48,3 км/ч против 45 км/ч). Это можно объяснить уменьшенным весом и более тонким слоем защиты, так как M60 имеет броню 93/73/25 мм, а Паттон-3 оснащен "шкурой" 110/76/35.