Т32. Как ни странно, но танк ниже уровнем пробивается в нижней бронелист гораздо хуже своего собрата. Если бой происходит на близкой дистанции, а противник не намерен вставать в клинч, то имеет смысл целиться в пулеметное гнездо радиста, которое находится в левой части верхнего бронелиста.
ИС-3. Если противник стоит к вам лбом, то ведите огонь по НЛД. Также помните, что если ИС-3 вертит носом из стороны в сторону, то шанс пробития стремится к нулю. Именно поэтому нужно входить в клинч, где ведем себя также как и с его старшим братом ИС-4.
Стоит заметить, что возле бортов танка присутствует полоска экрана, которая резко уменьшает шанс пробития. Поэтому целимся чуть ниже.
Tiger 2. Детище немецкой конструкторской мысли довольно легко и ненапрягающе пробивается в НЛД. Правда если враг стоит к вам ромбом, то пробить будет значительно сложнее. В таком случае выцеливайте командирскую башенку.
Борта пробить значительно легче - картон есть картон.
Брат Тигра по уровню, Альфа-тапок сконструированный фирмой Круп не пробивается в НЛД ни под каким углом. Окно механика-водителя - наше все.
Лев. Наш премиумный собрат может представлять угрозу только из-за своей отличной пушки, в остальном же эта машина не доставит вам особых проблем. Отлично пробивается НЛД и стык. К тому же существует большой шанс поджечь танк, что может стать спасением из самой, казалось бы проигрышной ситуации.
Особого смысла вступать в клинч не вижу - бока картон.
М6А2Е1. Иногда на поле боя вы встретите модернизированный М6. Лоб у этого “гуся” бронирован отлично, стрелять в толстую плиту смысла нет. Зато башня подарит нам множество положительных эмоций - в отличие от других американских машин, у М6А2Е1 башня хрупкая как хрусталь.
КВ-5. Ну как же тут не рассмотреть себя любимого;). С покупкой сего танка вы почти в каждом бою будете встречаться лоб в лоб с коллегами по танку. Что интересно, стычки между водителями КВ-5 напоминают эдакий тир, в котором стрелки считают удачные попадания и ругаются при промахе. КВ-5 отлично пробивается в башню радиста, а также в башню заряжающего. Борта у машины крайне удачные и пробить их очень трудно, а под углом вообще почти невозможно. Если вы вошли в клинч, пытайтесь целиться в маленькие выступы на башне.