Пушка наша обладает маленьким разовым уроном и слабым показателем пробития брони. Нередко будут случаться ситуации, когда наш урон по врагам восьмого уровня будет составлять 50-100 единиц, а иногда и вовсе мы не в состоянии будем пробивать броню. Наша скорость велика, но 60 километров в час мы сможем набирать только при езде с горы, а средняя скорость не превышает 40 километров в час. Боекомплект – 34 снаряда. При непрерывной стрельбе нам его хватит на 6 минут боя, после чего мы станем бесполезной железкой. 240 НР не позволяют говорить о какой-то живучести – уничтожают нас даже одноуровневые машины за пару попаданий. У фугасов наших нет понятия сплеша, так что придется попадать именно по врагу, а не рядом с ним (точность нам это позволяет). Снаряды летят очень долго, особенно на большие расстояния, поэтому остается надеяться только на глупость противника, который будет стоять на месте даже после того, как стало очевидно, что его обнаружили враги. Урон наш так мал, что некоторые артиллерийские установки смогут пережить наше попадание, а вот о нас такого сказать нельзя. Из-за отсутствия сплеша мы не можем стрелять по трассерам (стрелять то мы можем, но толку от этого будет немного). Высокая скорострельность упрощает вражеской арте задачу вычисления нашего местоположения, да и по показателю ДПМ (количество урона в минуту) мы не среди лидеров на своем уровне. Баланс таков, что часто мы будем встречаться с танками уровня ИС-3 или Т32. Понятно, что шансов в таких боях у нас немного.
Судя по отзывам игроков, процесс управления этой артой весьма доставляет. По динамике машина примерно соответствует «леопарду», который одно время считался лучшим светляком в игре. Так что в высокоуровневых сражениях мы можем попытаться поработать в качестве «пассивного света». Если же мы оказались в середине или в верхней части списка, то тут можно использовать абсолютно все возможные для арты тактики – от пассивного стояния на базе и пальбы по чужим тяжелым танкам до режима «берсерка», когда, использую скорость и динамику, мы можем творить чудеса на узких городских улочках.
Мы бы посоветовали следующий набор дополнительных модулей. Ставится орудийный досылатель (без него обходятся, разве что, легкие танки), улучшенную вентиляцию (пользуемся этой возможностью, ведь у остальных арт четвертого уровня рубки открытые) и усиленные приводы наводки (стрелять будем еще точнее). Смысла от снаряжения немного, разве что улучшенный бензин позволит быстрее разгоняться, а вот пережить пару попаданий мы не в силах, так что ни ремонтный комплект, ни аптечка чаще всего нам не понадобятся.
В концовке подведем итог – это первая из французских арт, которая удивит нас скоростью и маневренностью. Играть на ней рекомендуется именно для получения опыта управления скоростной САУ. Также мы привыкнем к малому разовому урону (он характерен и для последующих французских машин этого класса). Одним словом, машина проходная, но очень полезная в плане обучения, да и появились в игре уже поклонники этой модели, творящие на ней настоящие чудеса в сражении. Для ротных боев непригодна по причине малого разового урона.