Начинать мы бы советовали с ходовой части «Renault UE Bis». Редкий случай, но грузоподъемность у нас от покупки нового шасси не увеличится и останется на уровне 7,8 тонны. Получается, что абсолютно все улучшенные модули, дополнительное оборудование, необходимое снаряжение мы сможем загружать и на стоковые гусеницы. Вот только мы уже не раз говорили о том, что один из ключевых показателей эффективности ПТ-САУ – это скорость поворота корпуса. У новой ходовой части этот показатель составляет 30 градусов в секунду. Это на 2 градуса больше, чем у стандартного шасси самоходки.
После того, как мы стали немного более динамичными и резвыми, можно задуматься об увеличении огневой мощи. Доставшееся нам от предшественника орудие «SA-L Mle.37» калибра 47 миллиметров в целом неплохое, но нам оно не нужно по той простой причине, что есть возможность изучить куда более грозный для противников ствол. Речь идет об орудии «6 pdr AT Gun Mk IV» калибра 57 миллиметров. Прекрасное пробитие (110 миллиметров бронебойными снарядами и 180 миллиметров премиумными кумулятивными зарядами) позволяет без особых проблем наносить урон даже танкам пятого и шестого уровней, которые иногда будут попадаться нам в сражении. Стоит признать, что наш разовый урон сравнительно небольшой – всего 75 единиц вне зависимости от типа снарядов. Зато пушка отличается прекрасной скорострельностью – 22 выстрела в минуту. Получается, что наш ДПМ равен 1650 единицам, что просто великолепный для третьего уровня показатель. Нельзя отнести к положительным сторонам точность пушки (0,39 равен разброс) и скорость сведения прицела (2 секунды). Что ж, с орудием нам скорее повезло, правда, использовать его нужно правильно – стрелять только при полном своде прицела, стараться бить не в крепкую лобовую броню, а в нижние бронированные листы, в люки и командирские башенки.
После изучения орудия можно поставить новый двигатель «Renault ACL» мощностью 48 лошадиных сил. В отличии от стокового движка, он горит немного чаще, хотя в нашем случае это не критично – нас все равно будут уничтожать первым же попаданием. Максимальная скорость составляет 36 километров в час, меньше чем у американских и немецких ПТ третьего уровня, но больше, чем у советской СУ-76. Особой разницы вы не почувствуете, тем не менее, порой немного лучший разгон позволит нам вовремя сменить позицию, успеть спрятаться за укрытием от атакующего противника.
Осталось рассказать, пожалуй, о самом приятном, о радиостанции. Наша ТОПовая рация «ER 56» позволяет обмениваться информацией на расстоянии до 455 метров – это модуль седьмого уровня. Это приятный бонус, ведь предыдущая модель не могла похвастаться столь качественной радиосвязью.